timkaru (timkaru) wrote,
timkaru
timkaru

Музей конки и немного первых дней весны.

Внезапно в воскресенье наступила весна.
1

[Читать дальше про весну]Ратуша и старый город.
2

3

Недавно был парад милиции.

4

А во дворике рядом открылся музей конки и карет. Вход в каретный музей

5

Тачка для мажоров.

6

Ручник
6-1

А это для простых ребят. Можно вдвоем кататься а можно и картоху возить, сняв сиденья.

7

Саночки. Экскурсовод сказала, что чемодан с 1912 года, но пруфф был нацарапан внутри, а открывать отказались. Поверим на слово.

8

Коляска для среднего класса.

9

Еще одни саночки, наполовину новодел.

10

Общий вид на павильон.

11


Рядом музей Минской конки.
12

На входе сидит билетер, как живой.

13

Что то для печатания билетов, возможно первая механическая записная книжка.

14

Свежие новости.

15

Небольшая панорама как оно было раньше.
16

Справа имитация аптеки, метнулся туда.
18

Сурово тогда лечились
19

20


22

Кондуктор.
23

Сама конка жутко разочаровала. Такая халтура.
27

Внутри
25

26

Столб объявлений.

24-1

Общий вид

29

Телефон. Если снять трубку, то в нее на той стороне кто то говорит в записи.

28

Правила.
IMG_4061

Музей не понравился. Маленький. Конка как будто для детсадовской площадки сделана.

Недалеко от музея обитают творческие личности. А дверь убитая.

31


На улице показывали отличные закаты.

32

33

34
Tags: Минск, музей минск
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • День России в Минске.

    Фотал на телефон, так как фотки ниачем. Танцуют лезгинку. Живая статуя. Этномузыканты Панорама Опа -проход закрыт. Одинокий…

  • Несвижский замок.

    Хоть и побывал в нем летом 2016, но руки дошли разобрать фотачки тока сейчас. Такси тормознула возле ремонтируемого костела. Мол дальше сам ногами,…

  • Фоточки весеннего Минска

    Совсем недавно было солнышко и я немного пофоткал всякого.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment